Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов
Онлайн-ретейлер Wildberries предоставляет опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Об этом в среду ТАСС сообщил представитель пресс-службы маркетплейса.
Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции. «Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами», — рассказали в пресс-службе Wildberries. Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей. «В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.», — добавил представитель онлайн-площадки.
Как добавили в пресс-службе Wildberries, на пороге нового учебного года планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя. По словам представителей маркетплейса, она должна превысить нынешние 27%.
Ранее ретейлер сообщал, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, таких порядка 10%. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей. Позже компания сообщила, что ввела плату за возврат товаров, требующих особых условий перевозки, речь шла о 2% ассортимента товаров.
tass.ru
Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но не для всех
Введение платного возврата возмутило многих пользователей маркетплейса
Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов. Об этом 25 августа пресс-служба маркетплейса сообщила ТАСС.
В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки — и, по мнению сервиса, оказалось небесполезным. Меры «существенно снизили» количество бракованной продукции.
— Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, — подчеркнули в Wildberries. — Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами.
e1.ru