Что будет, если не забирать посылку с почты наложенным платежом?

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Вопрос.
Не хочу забирать с почты товар и оплачивать его там (получил плохие отзывы о магазине уже после заказа). Угрожают иском.
Здравствуйте! Увидел в инстаграмме рекламу интересного мне товара по невысокой цене (портативная техника). Перешел на сайт магазина и заказал. После перезвонил менеджер и подтвердил заказ. Спустя несколько дней мне пришла смс с трек-номером. Оплатить нужно было при получении в отделении Почты России. Я пришел на почту, но сотрудники, как только нашли мою коробку, посоветовали мне не брать ее — в таких коробках с такими маркировками, по их словам, постоянно приходит не то, что заказывали. Показали мне фото таких вскрытых посылок — иногда там был просто мусор. Я потряс коробку, не открывая — по звуку не похоже на то, что я заказывал. Я решил не платить и не забирать посылку. После этого мне позвонил менеджер этого интернет-магазина, поинтересовался, намерен ли я забрать посылку, а после раздраженно сказал, чтобы я ждал иск — буду оплачивать неустойку и услуги юриста. Поскольку, как они говорят, мы заключили устный договор. Еще приходили сообщения с просьбой забрать товар. Спустя пару дней я решил все же забрать посылку — вдруг это какая-то ошибка. Но уже другой сотрудник почты мне снова посоветовал не брать эту коробку. Сказал, что еще ни разу в таких не приходило то, что заказывали. Я уже окончательно решил, что мне эта коробка не нужна. Сегодня снова позвонили (робот) и предупредили о юридической ответственности. Подскажите, как с этим быть! Спасибо

Ответ юриста 1.

При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1.  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ответ 2.

Можете не забирать посылку и даже не обязательно писать об отказе от посылки продавцу, так как то что Вы не забрали посылку уже означает фактический отказ от нее.
Максимум что может потребовать с Вас продавец, это расходы на обратную доставку посылки от Вас до него, но не факт что он будет обращаться в суд.

Источник

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *