Вопросы и ответы по пособию 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

Ответы на вопросы по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет

Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, которому 16 лет исполнилось не позднее 11 мая 2020 года. Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано до 1 октября 2020 года, при этом соответствующее заявление в отношении ребёнка, которому исполнилось три года, принимается не ранее месяца, в котором ребёнок достиг возраста 3 лет.

Выплата предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Если ребенку исполнилось 16 лет до 11 мая (до даты вступления в силу указа президента о выплате) права на средства нет. Выплата полагается только на детей, которым либо не исполнилось 16 лет, либо исполнится с 11 мая по 30 июня 2020 года включительно.

Да, можно.

Если ребенку исполняется 3 года в апреле, семья может получить ежемесячную выплату 5 тыс. рублей за апрель, а также единовременную выплату 10 тыс. рублей после 1 июня.

Если ребенку исполняется 3 года в мае, за апрель и май семья получит ежемесячную выплату 5 тыс. рублей (всего 10 тыс. рублей), а также единовременную выплату 10 тыс. рублей после 1 июня.

Если ребенку исполняется 3 года в июне, семья может получить ежемесячную выплату 5 тыс. рублей за апрель, май и июнь (всего 15 тыс. рублей), а также единовременную выплату 10 тыс. рублей после 1 июня.

Нет. Выплата не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также пенсий, пособий, социальных выплат и других мер социальной поддержки.

Чтобы получить средства, достаточно до 1 октября 2020 года подать заявление в личном кабинете на Портале госуслуг. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.

Заявление можно также подать в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или многофункциональный центр. В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции обратиться в Пенсионный фонд сейчас можно только по предварительной записи.

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то вам необходимо дождаться ответа по данному заявлению, и, в случае получения отказа, подать заявление повторно с достоверными сведениями.

Если вы ошиблись в банковских реквизитах, для предоставления корректной информации воспользуйтесь электронным сервисом online.pfrf.ru. В данном случае повторное заявление подавать не нужно!

Если вы не указали в заявлении всех детей, на которых положена выплата, то вам необходимо дождаться ответа по данному заявлению и после этого подать второе заявление с данными детей, которые не были указаны ранее.
Если по первому заявлению по какой-либо причине придет отказ, можно подать второе заявление с указанием всех детей, которым положена помощь. Заявления принимаются до 1 октября.

По вопросам, связанным с подачей заявления, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования относительно единовременной выплаты на детей.

При подаче заявления через Портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю направят заказное письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

  • Помощь оказывается гражданам России. Если родители утратили гражданство РФ, выплата не предоставляется.
  • Поддержка оказывается гражданам России, проживающим на ее территории. Если российская семья живет за пределами страны, единовременная выплата не предоставляется.
  • Опекуны ребенка могут оформить единовременную выплату, только лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда России или в многофункциональный центр.
  • В заявлении указываются данные банковского счета заявителя, поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление подано с банковскими реквизитами другого лица, необходимо подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:

  • Лишение или ограничение заявителя родительских прав в отношении ребенка.
  • Смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на единовременную выплату.
  • Представление недостоверных сведений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *