Пандемия Ковид-19 повысила популярность баклажанов

Пандемия повысила популярность баклажанов.

Согласно анализу голландского Rabobank, популярность баклажанов возросла во время пандемии Covid-19, и производители получают от этого выгоду. Задача сегмента баклажанов — сохранить эту тенденцию с помощью целевой рекламы и маркетинговых мероприятий.

Пандемия благотворно сказывается на ценах на баклажаны. Как в Нидерландах, так и в Испании, двух крупнейших странах, экспортирующих баклажаны в ЕС, производство и экспорт увеличиваются с 2018 года. Это приводит к ценовому давлению в 2018 и 2019 годах. С другой стороны, в 2020 году средняя экспортная цена увеличилась, хотя предложение было более широким. Вероятная причина — больший спрос на баклажаны, которые можно использовать во многих и разнообразных блюдах.

И в Нидерландах, и в Германии закупки баклажанов увеличились на 30%, и этого было более чем достаточно, чтобы компенсировать потерю товарооборота в сфере общественного питания.

Однако для многих баклажаны — не повседневный продукт. Голландские домохозяйства покупают в среднем 480 граммов баклажанов в год, что составляет одну большую копию.

После вспышки пандемии в марте 2020 года самым востребованным словом было «баклажан»: вероятно, для рецептов приготовления в домашних условиях.

 

Интерес достиг своего пика в городах, таких как Рандстад, Нидерланды и Берлин, Германия.

Увеличение производства в последние годы вынудило пятьдесят голландских производителей предпринять усилия по привлечению потребителей к покупке баклажанов. В противном случае есть риск, что, когда люди чаще бывают вне дома, они захотят тратить меньше времени на приготовление блюд из баклажанов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *