Самсунг начал дистанционно блокировать Смарт ТВ телевизоров

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ!

Россияне стали замечать, что функции Smart TV от Samsung больше не работают. В компании заявили, что телевизоры нужно приобретать в официальных магазинах. Если купили его непонятно где, то на полноценную работу рассчитывать не стоит.

Первым проблемой поделился пользователь vc.ru. Он рассказал, что в какой-то момент его Smart TV показал сообщение: This TV is not fully functional in this region («Телевизор не может полноценно функционировать в этом регионе»).

«Ах ты ж кусок корейского барахла, подумал я, и бросился судорожно выключать и включать устройство. Ведь этот известный всем способ помогает от всех бед не хуже подорожника. Многократные попытки не увенчались успехом, функции Smart TV не работали», — поделился мужчина.

Россиянин погуглил и выяснил, что не он один столкнулся с такой проблемой. На разных форумах и в соцсетях жаловались на то же самое. По словам мужчины, телевизор он покупал через интернет, но он был с отметкой об официальной гарантии. В итоге он написал в поддержку Samsung, но в компании не ответили, как решить проблему.

В Samsung пояснили, что ошибка на экране говорит о том, что телевизор изготовили под технические требования другого региона. Соответственно, компания не гарантирует, что все функции будут работать, если вы купили его в другом месте.

«Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки, указана в инструкции пользователя. Мы рекомендуем покупать продукцию только у официальных ретейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя», — написал пользователю представитель Samsung.

Под постом мужчины собралось множество комментариев. Подписчики начали писать о своих проблемах со Smart TV и жаловаться на технику компании.

«Вы просто гады… Сегодня, придя домой после трудового дня, решил посмотреть свой любимый сериал, а тут мне мой телевизор выдал такую ошибку. <…> Спасибо за ваше сожаление, конечно, компания Samsung… Но впредь буду обходить вашу технику стороной и всем своим близким об этом расскажу», — негодовал Максим Волков.

«Уважаемый Samsung, а как быть тем, кто переезжает? Я, к примеру, купил телевизор в этом году в РФ у „М.Видео“ и собираюсь в Германию с ним переехать. Его можно выкинуть теперь?» — задался вопросом другой пользователь.

«Так же заблокирован телевизор qe65q7fn — до свиданья, Samsung, больше я в вашей конторе не куплю ни один продукт», — заключил комментатор.

Многие стали писать, что говорить про официальные магазины, конечно, хорошо, но вопрос, что сейчас делать россиянам, остался открытым.

Samsung объяснил блокировку своих «умных» телевизоров в России

На проблемы в работе устройств жаловались пользователи из России, Белоруссии и Молдавии. На экранах их телевизоров появлялись надписи о том, что устройство не функционирует полноценно в конкретном регионе

Блокировка некоторых функций телевизоров Samsung на территории России связана с тем, что они не получили сертификаты для использования в стране, говорится в официальном заявлении Samsung Electronics, доступном на сайте российского представительства.

Речь идет о сертификатах соответствия техническому регламенту Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Устройство, которое сертифицировано для работы в этом регионе, должно иметь соответствующее обозначение на этикетке.

На то, что Samsung начала блокировать смарт-функции «умных» телевизоров, обратили внимание некоторые пользователи на территории постсоветского пространства. Так, 28 января об этом сообщил молдавский портал Point. Накануне на блокировку функций «умного» телевизора пожаловался пользователь портала VC.ru. Он рассказал, что на телевизоре Samsung QE65Q8 °F, который был куплен в российском интернет-магазине в декабре прошлого года, перестали запускаться приложения и появилась надпись на английском языке: «This TV is not fully functional in this region» («Телевизор не функционирует полноценно в этом регионе»). Подобные жалобы появились у других россиян. 5 февраля статья, в которой описывались аналогичные проблемы, появилась в белорусском издании Onliner. На телевизоре, привезенном в Белоруссию из Польши, также оказались заблокированы приложения.

В Samsung пояснили, что проблемы в работе возникли только у тех телевизоров, которые предназначены для использования на территории других государств. В наименовании тех телевизоров, которые официально поставляются в Россию, должны содержаться буквы RU. Если пользователь покупает устройство, которое не было предназначено для использования в его стране, то некоторые функции могут быть заблокированы.

Как отмечает Point, новые ограничения для телевизоров Samsung с технологией Smart Hub компания ввела 22 января. «Принимая во внимание, что производитель разрабатывает телевизор с учетом особенностей предоставления определенных услуг внутри конкретной страны, технология может быть недоступна в некоторых регионах», — пояснили изданию в представительстве Samsung.

rbc.ru

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *