Отзывы о Mitsubishi Pajero

“Паджеро 4”

Четвертое поколение машины вышло в свет в далеком 2006 году, а 12 лет – немалый срок для современного автомобиля, даже для внедорожника. Если же учесть, что четвертое поколение часто называют глубоким рестайлингом третьего поколения, то определенная архаичность машины становится очевидной. Отсюда и противоречивость отзывов владельцев Mitsubishi Pajero.
В движении
Далеко не всем нужна впечатляющая проходимость, зачастую люди требуют в первую очередь представительности, комфорта в салоне и бодрого поведения на асфальте. Но два последних пункта не являются программными для модели, что зачастую приводит к недовольству. Но, кроме, собственно, концепта автомобиля, как именно внедорожника, существует и ряд нюансов, то есть не очевидных достоинств и недостатков Pajero. На них мы остановимся подробнее.

Кузов

Пятидверный Pajero обладает внушительными размерами. Длина машины составляет целых 4900 мм. Транспортное средство обладает очень просторным салоном и огромным багажником, размеры которых удовлетворяют подавляющее большинство владельцев. Автомобиль считается рамным, но это не классическая отдельная рама, а совокупность встроенных в кузов лонжеронных элементов и несущей кузовной конструкции. Это сделало машину легче и современнее, позволило улучшить управляемость.
Вид сбоку
Но по отзывам, Mitsubishi Pajero порой не хватает жесткости кузова на бездорожье, машина становится излишне скрипучей. А зимой на заснеженной дороге постоянная подвижность кузова приводит к громким звукам из-за отлетающих льдинок. Но при этом говорить о низкой надежности кузова четвертого Pajero не приходится. Он очень живуч и почти не имеет уязвимых мест. Исключение составляет задний бампер, который прикреплен так, что имеется определенный риск оторвать его на серьезном бездорожье.
Многие владельцы недовольны качеством исполнения топливных баков, которые очень подвержены коррозии, поэтому необходимо тщательно обрабатывать их антикоррозийкой сразу после приобретения джипа. В плане конструкции кузова вызывает вопросы своеобразная форма колесных арок, внутри которых есть полости, где стабильно скапливается грязь. Качество лакокрасочного покрытия кузова посредственное. Согласно отзывам, Mitsubishi Pajero очень легко поцарапать. Но краска не отколупывается, и при желании царапины можно заполировать.

Салон

Является одним из самых спорных мест конструкции автомобиля. Объективно, уровень отделки и оснащения автомобиля не соответствует в полной мере его ценовой категории. И здесь уже автовладельцы делятся на два лагеря. По одним отзывам, Mitsubishi Pajero слишком уж архаичен, он не стоит своих денег. Другие же владельцы, обычно это любители передвижения вне асфальта, более сдержанны и указывают, что салон не является определяющей характеристикой для авто этого класса. Основным недостатком салона Pajero называют общую устаревшую эргономику.
Вариант салона
Так, водительское сиденье приходится каждый раз долго перенастраивать, но все равно оно неудобно для высоких людей, рулевая колонка не регулируется. Бортовой компьютер крайне примитивен, а кондиционер трудно настроить под конкретные требования, хотя он и мощный. Шумоизоляция посредственная, а при приоткрытых стеклах в салоне очень шумно из-за специфической аэродинамики. При этом в полуоткрытом виде дверные стекла слегка болтаются, что просто несолидно для такой дорогой машины. Вместе с тем в машине отличная печка и яркое внутреннее освещение. Кожаная отделка, хотя и не выглядит очень уж дорогой, отличается долговечностью и прочностью.

Двигатели и трансмиссия

Два основных двигателя четвертого Pajero – трехлитровый 173-сильный бензиновый и 3,2-литровый 200-сильный дизель. По отзывам, Mitsubishi Pajero с дизелем отличается прекрасным расходом топлива. По трассе он съедает всего 10-11 литров на сотню километров. Крутящий момент превышает показатель бензинового двигателя более, чем в два раза. Двигателем машины довольно подавляющее большинство владельцев Mitsubishi Pajero 3.2.
Трехлитровый двигатель вживую
Отзывы о бензиновом двигателе сдержаннее. Для бездорожья его вполне хватает, но любители стремительно стартовать со светофоров называют его не соответствующим массе машины. Если же эксплуатировать автомобиль в размеренном режиме, то мощности мотора вполне достаточно. АКПП машины отличается надежностью, но ряд владельцев жалуются на некоторую “задумчивость” коробки. Кроме того, на бездорожье “автомат” всегда уступает “механике”, которая позволяет лучше чувствовать машину.

Подвеска и маневренность

Ожидаемо, что большинство владельцев считают автомобиль жестковатым. Однако это имеет свои плюсы. Хотя автомобиль довольно архаичен, он обладает отличной для своего класса маневренностью и радиусом разворота. Причем большинство владельцев, уверенно заявляют, что груженый Pajero идет мягче и управляется значительно лучше, чем пустой. Машина отличается прекрасной обзорностью из зеркал и камеры заднего вида. Поэтому почти отпадает необходимость в парктронике.
Вид сзади

Внедорожные качества

Наряду с надежностью это основной плюс автомобиля. Все владельцы отмечают прекрасную проходимость джипа даже на штатных шинах и без блокировки заднего дифференциала. А Pajero во внедорожном исполнении Instyle с наличием блокировки дифференциала можно назвать одним из лучших серийных джипов в классе.
Если говорить о машине в целом, то люди, эксплуатирующие ее именно как джип, в подавляющем числе случаев пишут положительные отзывы. Mitsubishi Pajero 3.0 немного слабоват. А вот дизельный вариант является одним из лучших в классе для тех автомобилистов, которые не ограничивают свое передвижение рамками города.
Источник: fb.ru