“Ниссан-Патфайндер”: характеристики

Действительно ли хорош внедорожник «Патфайндер»? Отзывы владельцев – вот что поможет найти ответ на данный вопрос. И поэтому сейчас будут изучены не характеристики автомобиля, а комментарии людей, которые на нем ездят не один год. Исходя из них, удастся сформировать правильное, объективное мнение о машине.

Выпуск 2000 года: 3.3 л, АКПП

Поскольку концерн за 33 года выпустил немалое количество моделей, речь пойдет о тех машинах, которые наиболее популярны среди автомобилистов.
Вот первый нюанс, который можно выяснить из отзывов владельцев: «Патфайндер» второго поколения, конечно, нелегко найти в хорошем состоянии, так как этот внедорожник объективно считается старым. Но запчасти и расходные материалы на него можно отыскать легко, причем по адекватным ценам, и это плюс.
ниссан патфайндер новый отзывы владельцев
А вот другие достоинства этого автомобиля:
Машина хоть и старая, но является полноценным SUF-внедорожником с постоянным задним приводом и подключаемым передним (на скорости до 60 км/ч).
Бо́льшая часть неровностей «проглатывает» подвеска. Другую часть – высокая резина. Так что ход у внедорожника плавный.
Рама у автомобиля интегрированная, и благодаря этому крены в поворотах намного меньше, чем у других машин.
170-сильная V-образная «шестерка» радует своей надежностью и шустростью. Плохой бензин не любит, но принимает.
КПП, несмотря на то что это автомат, удивляет своим качеством.
Что касательно расхода? Вот что сказано в отзывах владельцев: «Патфайндер» 2-го поколения с этим двигателем потребляет 15 литров 92-го бензина на 100 «городских» километров. Зимой расход увеличивается до 18 л.

Выпуск 2007 года: 4.0 л, АКПП

Это уже модель третьего поколения. В отзывах владельцев «Ниссана Патфайндер» (4 литра), отмечены вниманием следующие его достоинства:
С 269-сильным мотором эта тяжелая внедорожная машина, на удивление, едет, словно танк. Нет конца тяги и разгону.
Управление очень легкое. Руль можно вращать хоть одним пальцем.
Очень большие зеркала, отличный обзор, качественная камера. А когда водитель включает «R», то правое зеркало немного наклоняется, что удобно.
В поворотах не кренится совсем – это благодаря независимой подвеске.
Салон очень вместительный, особенно в длину. Что немаловажно: его можно трансформировать. Сиденья одним движение руки раскладываются в ровный пол.
патфайндер отзывы владельцев с фото
Но есть у этой машины и недостатки. А именно:
Расход: по городу 16-20 л, по трассе минимум 12 л.
Лакокрасочное покрытие слабое.
Пластик в салоне неэстетичный. Тоннель ручки АКПП на неровностях и кочках дребезжит.
Если двигаться по трассе на скорости более 130 км/ч, машина начинает «рыскать».
Также в отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» с пробегом отмечается вниманием тот нюанс, что часто приходится в машине что-то «доделывать». Но без этого никак. Новые машины нуждаются в уходе, а «взрослые» – тем более.

Выпуск 2010 года: рестайлинг, 2.5 л, АКПП

Еще одна модель, заслуживающая внимания. В отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» (2.5, дизель) перечислены такие достоинства:
Гармоничный экстерьер.
Информативные боковые зеркала с подогревом.
Отсутствие слепых зон.
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего обзора.
Качественный звук (8 колонок + сабвуфер).
Хорошая комплектация: разъемы AUX и USB, зеркало с подсветкой, 3-зонный климат-контроль, 12-вольная розетка и т. д.
Двигатель, как для 190 л. с., очень мощный и динамичный. Машину разгоняет до 180 км/ч.
Расход приемлемый. В смешанном режиме на 100 км уходит чуть больше 13 литров.
патфайндер дизель отзывы владельцев
Но, как и у многих дизельных машин, у данной модели есть недостаток. Зимой она греется очень плохо. А на холостом ходу не то, что не прогревается – наоборот, остывает. И это проблема. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры, нужно как минимум 20 минут интенсивной езды.

Выпуск 2012 года: 3.0 л, АКПП

Модель с 3-литровым двигателем тоже пользуется популярностью. Владеющие ею люди обращают внимание на такие достоинства:
Резвый 3-литровый двигатель, работающий без всяких сбоев.
Отличное вхождение машины в повороты.
Комфортная езда по трассе.
Хороший климат-контроль, работа которого никак не отражается на динамике разгона. Иначе говоря: не нужно выключать кондиционер, чтобы кого-то обогнать.
Средний расход – 11-12 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле.
АКПП можно переключить на механику. Есть спорт-режим.
Вместительный и просторный салон, внутри комфортно как летом, так и днем.
В общем, и модель 2012 года производит на своих владельцев положительное впечатление. Все уверяют – купив «Патфайндер», удалось приобрести именно тот внедорожник, который хотелось.

Гибрид

Нельзя не упомянуть и о той машине, которая была выпущена в 2015 году. Многие люди за 3 года стали владельцами гибрида «Ниссан Патфайндер». В отзывах владельцы подмечают следующие его особенности:
Очень хороший интерьер. Точь-в-точь как у премиального Infiniti QX60.
230-сильный двигатель с новым вариатором Xtronic CVT делает этот гибрид на удивление мощным.
Дорогу держит надежно, также радует информативный руль.
При клиренсе в 18,2 см подвеска имеет впечатляющий запас по энергоемкости. Вообще, автомобилисты характеризуют ее, как мягкую и непробиваемую.
Средний расход топлива составляет 8,7 литра, и это одна из основных причин, по которым данную модель уже многие приобрели.
Плавность хода впечатляет. Также многих радует необычная работа гибрида. В салоне невероятно тихо.
ниссан патфайндер 4 литра отзывы владельцев
В общем, по мнению автомобилистов, из всех имеющихся гибридов модель «Патфайндер» является одним из самых достойных вариантов.

Выпуск 2016 года: 3.5, вариатор

Теперь можно рассмотреть отзывы владельцев «Патфайндера» 4-го поколения. Вот его особенности, которые автомобилистам нравятся:
В салоне все очень эргономично. Расположение каждой кнопки и рычага запоминается с первого взгляда.
Имеется зимний пакет (подогрев сидений и руля) и летний (вентиляция кресел).
Передние сиденья электрические, есть память на двух водителей.
Салон сконструирован так, чтобы в дальнем путешествии было комфортно всем.
Пятая дверь с электроприводом.
В подполье багажника имеется органайзер.
Управление очень удобное. Внедорожник ведет себя предсказуемо.
Любые неровности можно проехать спокойно.
Хорошая шумоизоляция.
Есть система помощи на спуске.
ESP можно отключить.
Отзывчивые тормоза, корректное срабатывание ABS.
ниссан патфайндер отзывы владельцев 2 5 дизель
Исходя из всех оставленных про новый «Патфайндер» отзывов владельцев можно сделать вывод, что это комфортный автомобиль с впечатляющим потенциалом. Он подходит для уверенного и спокойного передвижения на большие расстояния – в том числе по бездорожью и горным маршрутам.

Выпуск 2014 года: 2.5, АКПП

Это тоже модель последнего поколения, но потребляет данный «Патфайндер» дизель. В отзывах владельцев можно найти следующие комментарии по поводу внедорожника:
На дороге он себя ведет, словно легковая машина. Дизельного 190-сильного мотора хватает на обгон с запасом.
На скорость 180 км/ч не раскачивается и не «прыгает» – при желании автомобилиста продолжает ускоряться.
Можно ехать в машине почти сутки без остановок, и при этом не чувствовать усталости и дискомфорта в спине.
Расход при средней скорости компьютер показывает удовлетворительный – 10,6 литра на 100 км (смешанный режим). При менее динамичной езде потребление падает до 9,5 л.
У машины отличный круиз-контроль, особенно помогающий на ночной свободной трассе.
Система 4WD отличная. Блокировки распределяются, и машина двигается вверх по бездорожью медленно, но верно.
ниссан патфайндер с пробегом отзывы владельцев
Единственная особенность дизельной модели, к которой нужно привыкнуть – это работа мотора. По первым ощущениям может казаться, что мощности не хватает. Но потом, привыкая, автомобилисты осознают, как и когда нужно газовать, и проблема исчезает.

Общие недостатки последнего поколения

Изучив отзывы владельцев нового «Ниссана-Патфайндер», можно выделить следующие минусы данного внедорожника:
Непонятно расположение фар: светодиодные – сзади, а галогеновые – спереди.
Слабый навигатор, нет входа HDMI и обновлений карт.
Разъемы прикуривателей находятся слишком глубоко.
Коврики слишком малы.
При быстрой и динамичной езде очень большой расход.
Пластик обшивки среднего качества.
Плюс привода на асфальте становится минусом на бездорожье, так как мостовые идут намного увереннее именно по плохому покрытию. Подвеска начинает издавать тревожные звуки.
Для дизельных моделей обязательно нужен подогреватель.
У версий с МКПП очень слабый маховик сцепления, также наблюдается провал педали.
Радиус разворота большой, это неудобно в городе при парковке.
И еще один естественный недостаток – многие утверждают, что автомобиль становится дороговат в обслуживании после 100 000 километров. Поэтому, если есть возможность, лучше приобретать новый либо с маленьким пробегом.
Ниссан Патфайндер с 4-литровым двигателем

Общие достоинства

Завершить тему стоит перечислением общих плюсов, характерных для большинства внедорожников «Патфайндер». В отзывах владельцев с фото чаще всего встречаются упоминания следующих достоинств:
Машина просторная и удобная. Идеально подойдет для любителей путешествовать или для большой семьи.
Несмотря на свои впечатляющие габариты, в управлении внедорожник очень легок.
Багажник большой. С такой машиной можно даже переезд осуществить.
Внешний вид радует брутальностью.
Большинство двигателей отличаются тягой, мощью и экономичностью.
Все необходимые системы и опции включены в начальную комплектацию.
Агрегаты и узлы у автомобиля надежные, ходят очень долго. Запчасти недорогие, и их можно легко найти.
Самое главное, о чем упоминают все владельцы «Патфайндера» – за этой машиной нужно следить, вовремя проходить ТО и сразу исправлять поломки, если случаются. Тогда внедорожник будет радовать своего владельца еще много лет.
Источник: fb.ru