Как заставить изготовителя устранить дефект кровати?

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Вопрос.

Изготовитель заказанной кровати просрочил ее доставку и отказывается устранять дефекты
Здравствуйте. Заказали детскую кровать на заказ. Сами мы с района, мебель заказывали в городе, в договоре указали самовывоз. Кровать изготавливали по картинке, которую отправляла заказчику. Сначала изготовитель в назначенный срок не изготовил заказ, ждали ещё 2 недели. Когда супруг забирал кровать, то увидел что есть царапины, на что сказал заказчику. В итоге скинул нам по договору 750 рублей, за то что не в срок изготовил. Когда собрали кровать, оказалось что она не устойчивая, сняли видео. Позвонили заказчику, сначала сказал ничего переделывать не будет, но после того как увидел видео согласился, только сказал чтобы обратно привезли кровать, но мы этого сделать не можем. Нашли другое решение, что вышлет недостающие комплектующие, в итоге прошла неделя. Сначала написал что отправить, а теперь вообще тишина. Еще купили матрасы по индивидуальным замерам. Вопрос такой, можем ли мы подать в суд, чтобы нам вернули деньги, т. к понимаем что он исправлением недочётов заниматься не будет. И как быть если заказывали специально матрасы под размер кровати.

Ответ юриста.

Здравствуйте. Для начала надо направить претензию, уже после чего обращаться с иском в суд. При этом согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть для возврата денег надо, чтобы недостаток услуги был существенный или недостатки не были устранены в указанный Вами срок. Поэтому лучше в претензии обозначит срок для устранения недостатков, если в данный срок не укладываются, тогда иск в суд.

Источник

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *