Имеет ли право оператор связи без предупреждения блокировать симкарту?

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Вопрос:

Насколько правомерны действия оператора ТЕЛЕ2, который без предупреждения заблокировал сим карту?

Здравствуйте. Вопрос такого характера ТЕЛЕ2 заблокировал мне сим-карту. Я не могу осуществлять звонки и принимать входящие, так же не могу принимать и отправлять смс. В связи с этим у меня проблемы с платежными картами, и так как работа связана с коммуникацией по телефону, то я не могу полноценно работать и теряю результативность внутри моей компании, это самый весомый аргумент на данный момент. Ни один оператор не может мне дать обратную связь о причине произошедшего. Есть только информация, что меня заблокировала СБ. В офисе оператора написала заявление на разблокировку, было объявлено, что в течении 7 дней со мной свяжутся, такая же информация пришла смской от ТЕЛЕ2. Прошел восьмой день, информации у меня до сих пор нет, со мной никто не связался, сим карта все так же заблокирована. Операторы сказать мне ничего не могут, кроме того, что надо ждать. Вопрос: насколько эти действия со стороны оператора правомерны, если никаких оповещений о прекращении и приостановлении связи мне не было предоставлено?

Ответ юриста

Оператор несет ответственность за некачественные услуги связи. При перебоях в работе или отсутствии связи оператор обязан выплачивать пеню — 3 процента от стоимости услуги за каждый день, пока не было связи.
При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.
Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).
Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, которые помогут привлечь оператора к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении также приложите доказательство направления претензии.

Правовед

Задайте вопрос в окне или позвоните по федеральному бесплатному номеру: 8(800)35-03-680

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *