Hd sony foam city. Пенный город.

Фирма Sony организовала потоп пеной в Майами. Пена была сделана специальной машиной, которая может делать 2 миллиона литров в минуту. Улицы, стоянки, магазины и даже люди – всё было под пеной. 460 миллионов литров.

Огромные хлопья пены, созданные мощными генераторами, как в фантастическом фильме покрывают улицы, балконы, прохожих.Дети и взрослые в восторге, никто не думал, что такое возможно. Не пропустите и вы великолепное небывалое зрелище! Высококачественное hd-видео и соответствующий телевизор создадут для вас ощущение реалистичности происходящего.

Жанр: HD демо ролики

У отрасли цифровых изображений Sony, несомненно, есть история удивительно эксцентричных и привлекательных рекламных кампаний. За последние несколько лет они сбросили 250 000 супер шариков по улице Сан-Франциско, взорвали 17 000 литров краски в Глазго и совсем недавно использовали две с половиной тонны Play Doh, чтобы кролики вторглись на площадь Нью-Йорка. Поэтому неудивительно, что их следующая кампания как бы не более монолитна, чем их предыдущие усилия.

Когда люди из Fallon London и Sony подошли к дружественному фильму городу Майами, чтобы посмотреть, смогут ли они заполнить несколько кварталов в центре города пеной для своей последней рекламной кампании, городские власти решили, что они шутят. Будьте уверены, это не шутка. Мы видели это своими глазами. За последние несколько дней команда, состоящая из 150 человек из экипажа (восемнадцать на деталях из пеноматериала), во главе с директором HLA Саймоном Ратиганом, взяла несколько городских кварталов штурмом или, вернее, пеной. С помощью самой большой в мире машины для пенообразования, способной выпускать два миллиона литров пены в минуту и ​​наполнять бассейн олимпийских размеров за двадцать четыре секунды, Майами превратили в Пенный город.

Идея рекламной кампании Foam City заключается в том, что пузыри красивы, но очень трудно уловить эту красоту на изображении. Тем не менее, поскольку последние в арсенале цифровых изображений Sony, включая новый Alpha 350 с наклонным экраном, CybershotW175 с улыбающимся затвором и HD Handycam, специализируются на «захвате изображений, как ни на одном другом», мы наконец можем увидеть пузыри так, как они предназначены для быть замеченным или в более широком смысле любой действительно уникальный момент. Как 200 местных жителей бродят по городскому кварталу, покрытому пеной, и фотографируются с новейшим оборудованием Sony для уникального момента?

В дополнение к 80 000 с лишним футов фильма, снятого для кампании, в рекламных роликах также будут представлены снимки, снятые теми, кто блуждает по морю пены, а также документальный режиссер под рукой. Мы знаем, что вам не терпится увидеть готовый продукт, как и мы. Тем не менее, нам всем придется подождать, пока поэтапный выпуск различных воплощений рекламы, дебютирующих весной и в начале лета. До тех пор вы просто должны быть удовлетворены изображениями, которые мы сфотографировали во время съемок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *