Пульсирующие цветные пятна, шарики и молнии, другие объекты, рисованные компьютерной графикой hd, но какой интересный от этого эффект! Завораживающее и расслабляющее видео и музыка, которая отлично подходит к этой картинке. Посмотрите сменяющиеся изображения, попробуйте последить за движением этих виртуальных объектов и вы войдете в измененное состояние, в котором можно неплохо отдохнуть и освежить свой взгляд.
Это полезное упражнение усилится тем качеством, которое на этом видео.
Жанр: HD демо ролики
Формат: m2ts
Видеокодекh264
Качество: Full HD
Видео: 1920×1080 29.97 fps
Звук: AC3
Продолжительность: 02:28
Размер:165,26 Mb
Когда компьютерная графика станет неотличима от реальности?
Сегодня:
Даже сейчас уже существуют игры, где удивляешься схожести с реальностью — река, рассвет, животные. Настройки графики на «ультра» значения позволяют насладится вершинами технологического мастерства. Дополнительную красоту предает разрешение экрана. Если обычные мониторы ноутбуков содержат 1366 на 768 пикселей, то компьютерные уже 1920 на 1080p, а новые 4К (3840 на 2160 пикселей) позволяют заполнить полный обзор человеческого глаза — примерно 120 градусов.
Завтра:
Проблемы реализации неотличимой от жизни графики каждодневно решаются самыми знаменитыми графическими студиями.
В 2017 году, Ренс де Буэр, бывший директор DECI, создал на движке Unreal Engine 4 видео, где представил возможности компьютерной графики. На фотографиях видно, насколько этот ролик, созданный на компьютере неотличим от реальности.
Камни..? Казалось бы, просто камни. О какой компьютерной графике тут идет речь?
Однако основной проблемой реалистичности графики является свет. Именно благодаря игре света и тени человеческий глаз может подсознательно определить где реальность, а где нет:
То есть — все текстурные блоки, эффекты сглаживания и постобработки (в некотором роде) уже доведены до ума. Однако теневые эффекты, динамический свет и малая часть эффектов отделяет нас от компьютерного реализма:
Текущие топовые видеокарты могут поддерживать лишь топовые игры в 4К разрешении. Выглядит это конечно очень привлекательно, но все равно некая «мультяшность» графики мы заметить можем. В то же время, тесты показывают, что GTX 1080 с великим трудом тянет игры в 4К разрешении. С этим может позволить себе справиться лишь GTX 1080ti. В таком случае, можно подумать, что для качественной игры в 4К разрешении, понадобится SLI режим (несколько топовых видеокарт в одном компьютере). К сожалению, такие мощности пока не могут быть востребованы, из-за низкой скорости видеопамяти. Что же тогда?
Будущее:
Когда же мы сможем насладиться подобным? Учитывая темпы развития производительности видеокарт, довольно скоро, относительно конечно. Для частичного воплощения подобного масштаба понадобится адаптер с 30 Гб видеопамяти.
Наиболее вероятно, что это произойдет в течение следующих 10-15 лет, и сначала будет достаточно дорого. Но уже позже (спустя 1.5-2 года), это будет доступно каждому.